Добавить объявление
22.10.2018, 09:03 4627
Требуется оператор в Контакт Центр City-call для обработки входящих звонков( прием звонков, консультация клиентов)
25 000 Нина Показать телефон
+7 XXX-XX-XX
Орск
ID: 1577516
Город: Орск
Email: hr-orsk@city-call.ru
Вакансия
Оператор консультант
Сфера деятельности
Сфера услуг
Обязанности
Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании;
Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию, свойствам и характеристикам предлагаемых товаров и услуг;
Осуществление исходящих звонков, в том числе для подтверждения и согласования заказов клиентов, с предварительной проработкой возможных вопросов;
Работа с товарной базой, прайс-листами, внутренним информационным порталом;
Работа с программами, сайтами, электронной почтой.
Требования
Опыт работы в контакт-центре, навыки продаж - как преимущество;
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы данных);
Умение четко и быстро выражать свои мысли;
Грамотность письменная и устная;
Желание обучаться, работать по стандартам;
Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность;
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
Условия
Работа в центре города.

Объявление размещено организацией

Контакт Центр City-call
Телефон
8 (3537) 34-00-39
Адрес
г. Орск, пр-кт Мира, д. 15Д, ТЦ "Яшма", центральный вход, 3 этаж, вход рядом с "Эльдорадо"
Email
hr-orsk@city-call.ru
КОМПАНИЯ CITY-CALL

City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва.

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

City-call в цифрах

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365;
SL 80/20, 90/20, 90/10; процент потерянных вызовов < 5%;
FCR — 90%;
Уровень доступности сервиса 99,3%;
Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365;
Персональный личный кабинет: статистика в режиме online;
Масштабируемость в режиме «+» 100 рабочих мест в месяц;
ТОП качество при рыночной стоимости услуг.

Все объявления организации




Обновлено 22.10.2018 09:03
Создано 06.06.2018 17:16
Действительно до 21.11.2018 08:51
Объявление выделено цветом до 25.10.2018 09:03
Статус VIP действует до 25.10.2018 09:03
Статус Premium действует до 25.10.2018 09:03
Рекламное объявление
Поделиться объявлением Скопировать ссылку


Последние новости

comments powered by HyperComments