Добавить объявление
18.11.2018, 11:24 5945
Добрый день, уважаемый наш будущий коллега!
City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500
операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день.
площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис
- г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва. Компания была основана в начале 2009 года, как
контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Наш контакт-центр
занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800),
служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон.
Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.
В связи с расширением Компании и запуском новых проектов открыт набор на вакансию:
от 18 000 Менеджер по персоналу Показать телефон
+7 XXX-XX-XX
Орск
ID: 1366343
Город: Орск
Email: hr.orsk@city-call.ru
Вакансия
Кредитный специалист
Сфера деятельности
Секретариат и АХО
Обязанности
Информирование клиентов о новинках и акциях компании;
Консультирование клиентов;
Помощь в оформлении заявки
Продажа банковских продуктов по готовой клиентской базе;
Работа с Юридическими и Физическими лицам;
Требования

Среднее профессиональное/неполное высшее (студенты 2-3 курса заочной формы
обучения)/высшее образование;

Умение выслушать и донести нужную информацию до собеседника.

Нацеленность на результат.

Умение работать в коллективе, мобильность и воспитанность,

Активная жизненная позиция
Условия

Для твоей успешной работы мы предлагаем:

Удобный график работы,5/2 , 2/2 , 4/3, позволяющий легко совмещать учебу и работу;

официальное трудоустройство согласно ТК, своевременные выплаты;

комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, удобные рабочие места,
современное оборудование, кофейные и снековые автоматы;

дружный коллектив, команда единомышленников;

систематическое корпоративное обучение и тренинги;

развитую корпоративную культуру и тематические мероприятия, праздники для
сотрудников и их детей;

возможность стремительной карьеры в крупной федеральной компании;

разнообразные скидки/подарки/премии от Банка партнера;

оплата такси в вечернее/ночное время

Новый , современный, комфортный офис в центре города с хорошей транспортной
доступностью;

Лояльные руководители, всегда готовы поддержать и помочь по всем рабочим и
организационным вопросам.

Записывайся на собеседование и стань частью большого и дружного коллектива
контактного центра City-call!

Объявление размещено организацией

Контакт Центр City-call
Телефон
8 (3537) 34-00-39
Адрес
г. Орск, пр-кт Мира, д. 15Д, ТЦ "Яшма", центральный вход, 3 этаж, вход рядом с "Эльдорадо"
Email
hr-orsk@city-call.ru
КОМПАНИЯ CITY-CALL

City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва.

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

City-call в цифрах

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365;
SL 80/20, 90/20, 90/10; процент потерянных вызовов < 5%;
FCR — 90%;
Уровень доступности сервиса 99,3%;
Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365;
Персональный личный кабинет: статистика в режиме online;
Масштабируемость в режиме «+» 100 рабочих мест в месяц;
ТОП качество при рыночной стоимости услуг.

Все объявления организации




Обновлено 18.11.2018 11:24
Создано 01.02.2018 09:17
Действительно до 16.12.2018 09:44
Объявление выделено цветом до 21.11.2018 11:24
Статус VIP действует до 21.11.2018 11:24
Статус Premium действует до 21.11.2018 11:24
Активировано поднятий: 1
Поделиться объявлением Скопировать ссылку


Последние новости

comments powered by HyperComments