Добавить объявление
15.01.2018, 10:26 833
Оставляйте свой отклик, если Вы соответствуете вышеперечисленным требованиям или ОЧЕНЬ хотите научиться!
от 22 000 Сусанна Показать телефон
+7 XXX-XX-XX
Орск
ID: 1277605
Город: Орск
Email: hr.orsk@city-call.ru
Вакансия
Специалист call-центра
Сфера деятельности
Сфера услуг
Обязанности
Требуется специалист call-центра на входящий поток (никаких холодных продаж).
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться, добиваться профессиональных успехов и работать на результат.

Обязанности:
Приём входящих и совершение исходящих звонков клиентам (без активного поиска, без холодных продаж);

Предоставление информации об услугах компании;

Оперативная помощь клиентам при возникновении затруднений и вопросов по услугам Компании.
Требования

Грамотная устная и письменная речь;

Доброжелательность, умение четко формулировать и излагать мысли;

Клиентоориентированный подход, ответственное выполнение всех поставленных задач;

Уровень владения ПК: уверенный пользователь.
Условия
График работы: 2/2, день/ночь/2 выходных

Заработная плата 2 раза в месяц;

Официальное трудоустройство;

Удобный бизнес-центр;

Дружный молодой коллектив;

Внедрение новых KPI после 3 месяцев работы - повышайте свою заработную плату за счет собственной эффективности и опыта!

Объявление размещено организацией

Контакт Центр City-call
Телефон
8 (3537) 34-00-39
Адрес
г. Орск, пр-кт Мира, д. 15Д, ТЦ "Яшма", центральный вход, 3 этаж, вход рядом с "Эльдорадо"
Email
hr-orsk@city-call.ru
КОМПАНИЯ CITY-CALL

City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва.

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

City-call в цифрах

Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365;
SL 80/20, 90/20, 90/10; процент потерянных вызовов < 5%;
FCR — 90%;
Уровень доступности сервиса 99,3%;
Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365;
Персональный личный кабинет: статистика в режиме online;
Масштабируемость в режиме «+» 100 рабочих мест в месяц;
ТОП качество при рыночной стоимости услуг.

Все объявления организации




Создано 15.01.2018 10:26
Действительно до 10.02.2018 10:26
Статус VIP действует до 18.01.2018 10:26
Поделиться объявлением Скопировать ссылку


Последние новости

comments powered by HyperComments